Курс знакомит слушателей с основными подходами к введению и использованию альтернативной и дополнительной коммуникации (АДК). Во время обучения участники знакомятся с общими закономерностями развития ребенка, современными представлениями о нарушениях и ограничениях ребенка, основанными на Международной классификации функционирования (ВОЗ, 2001), особенностями семьи ребенка и влиянием социального контекста на процессы функционирования семьи и выбор стратегий работы. Участники получат знания об этапах предшествующих коммуникативному становлению человека, освоят инструменты функциональной диагностики и оценки коммуникативных навыков. Курс предполагает подробное последовательное рассмотрение уровней коммуникации, начиная с уровня, на котором человек ещё не использует своё поведение для передачи коммуникативных сообщений, до уровня символической коммуникации и широкого использования языка. Для каждого уровня будут подробно проанализированы особенности коммуникации пользователей, стратегии введения АДК и дальнейшего обучения, средства коммуникации. Основным методом обучение является анализ конкретных клинических случаев и примеров из практики. Обсуждение конкретных клинических случаев дает возможность развивать у участников навыки клинического мышления, практические навыки анализа коммуникации человека, использовать системный подход к введению АДК и обучению.
Курс предназначен для специалистов и родителей, заинтересованных в широком понимании проблем, связанных с коммуникацией ребенка с нарушениями развития и вопросов АДК. Курс не предусматривает проведения индивидуальных консультаций, что следует учитывать родителям — потенциальным участникам обучения. Уважаемые родители, пожалуйста, обратите внимание, что если ваш интерес лежит только в разработке индивидуальной программы для вашего ребенка, то данный курс вам не подходит.
В ТЕЧЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ:
Для получения доступа к материалам каждому участнику необходимо иметь действующий адрес электронной почты на google.com (адрес должен заканчивать только @gmail.com!), личный аккаунт в Facebook (обязательно для участия в обсуждения заданий), установленное на компьютер/планшет/ноутбук/смартфон (обязательно наличие камеры и микрофона) бесплатное приложение Zoom.
ЦЕЛИ КУРСА
Научить участников ориентироваться в технологиях, средствах и системах альтернативной и дополнительной коммуникации; использовать инструменты для оценки социальной ситуации, в которой происходит развитие потенциального пользователя АДК, и оценки его коммуникативных возможностей; использовать различные модели и подходы для развития и поддержания сотрудничества с семьей; развивать стратегии введения АДК для пользователей разного уровня, дальнейшего развития коммуникации и интеграции новых средств коммуникации в повседневную жизнь.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Участники обучения научатся:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ КУРСА
Курс состоит из 7 недель обучения (15.06.2020 – 31.07.2020), 5 модулей, продолжительностью от 1 до 2 недель каждый. Общая нагрузка не превышает 8 часов за 1 неделю (не менее 4-5 часов в неделю, не считая времени, которое понадобится слушателям на чтение/просмотр факультативных материалов).
ПРИ УСПЕШНОМ прохождении всех модулей и сдаче заданий курса участникам будут выданы СЕРТИФИКАТЫ УЧАСТИЯ
КОЛИЧЕСТВО СЛУШАТЕЛЕЙ
20 человек. Обратите внимание, что для участия в дистанционном курсе необходима предварительная регистрация и оплата.
СТОИМОСТЬ
8000 рублей для физических лиц и 12 000 руб для юридических лиц.
Для предварительной регистрации заполните форму на ТimePad ниже, вам будут высланы дальнейшие инструкции. По всем вопросам +79096713210, info@prostranstvo-center.ru Ника Файнберг, менеджер курса. Если к моменту вашей регистрации билеты на это мероприятия уже закончатся, то мы настоятельно рекомендуем заполнить форму docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSf..., в случае, если какое-то из мест освободиться, мы обязательно свяжемся с вами.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Модуль №0 |
Знакомство с платформой, Учебным планом и Участниками курса |
Модуль №1 |
«Концептуальные рамки, определяющие работу с ребенком и семьей” |
Модуль №2 |
«Взаимодействие ребёнка и родителя» |
Модуль №3 |
«Доинтенциональный уровень коммуникации» |
Модуль №4 |
«Интенциональный досимволический уровень коммуникации» |
Модуль №5 |
«Символический уровень коммуникации» |
ВЕДУЩИЕ КУРСА
Разработка курса поддержана Фондом Святого Григория в рамках проекта «ATECH- особые технологии для детей с нарушениями развития»
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.